вольво s60

Новый Volvo S60 (2019) в тесте: средний класс с бензиновым двигателем мощностью 250 л. с.

АватарАвтор статьи -

Что подходит для импорта в США в версии T5?

Грета Тунберг была бы не в восторге: именно в День международной климатической забастовки я катаюсь на большом и тяжелом лимузине. Так как это, вероятно, ничего не помогает, что автомобиль (новое поколение Volvo S60) приходит из дома Тунберга, и что бренд был довольно сильно экологическим профилем.

В какой степени экологический профиль?

Во-первых, Volvo себя от больших моторов была принята (более четырех цилиндровый она больше не существует), во-вторых, едет начиная с 2020 Volvo больше не быстрее 180 км/ч (когда именно, скажет марку еще не), в-третьих, к концу 2020 года все Volvo электрифицированы (Plug-in-Гибриды уже есть, есть новый мягкий гибридных технологий присоединяется к ним, кроме того, это будет скоро две электрические автомобили дают, есть электро-XC40 и Polestar 2).

Добро. Затем мы приходим к S60.

Ok. Третье поколение автомобиля было представлено уже в 2018 году, но только в эти дни выходит на немецкий рынок. Впервые автомобиль производится в США. 4,76-метровый седан среднего класса поставляется с тремя различными турбонагнетателями (T4, T5, скоро T6 AWD), а также подключаемый гибрид под названием T8 Twin Engine AWD, дизель, напротив, не существует. Для моего тест-драйва я выбрал T5 мощностью 250 л. с.

И как эта штука ездит?

Первое впечатление такое: машина выглядит очень солидно. Обычно это происходит из-за того, что вес высок, и это тоже так: около 1,7 тонны в техническом паспорте. Сопоставимый Audi A4 (45 TFSI quattro), несмотря на полный привод, примерно на 50 килограммов легче.

Как с этим справляется ходовая часть? А мотор?

Вольво устало лежит на асфальте, это хорошо для тяжелой машины. С другой стороны: слишком спортивный автомобиль не действует. 250 л. с. и 300 ньютон-метровый крутящий момент двухлитрового четырехцилиндрового двигателя, конечно, легко достаточно, чтобы быстро привести машину в движение. Но ты водишь такую машину автоматически в режиме разума, ты ездишь на ней, как Швед, и это называется обороной. Машина качается и не качается. И если на скорости 100 раз чуть дернуть за руль,он продолжает упрямо ехать прямо. Но немного жестковато выглядит шасси уже тогда, когда асфальт не совсем новый. Это связано с более жесткой настройкой версии R-Design. Адаптивные амортизаторы, установленные в тестовой машине (900 евро), можно регулировать, но и в комфортной настройке ничего не меняется.

А кабина?

Интерьер действительно очень шикарный. Как и внешность, как мне кажется. В управляемом оборудовании R Design (другой нет для запуска рынка в любом случае) царит достойная атмосфера с большим количеством мерцающего алюминия и красивой кожи.

Volvo S60 T5 R Design (2019)

Единственным слабым местом являются (опциональные) переключатели, которые, похоже, сделаны из того же материала, что и чашки йогурта, и при работе издают соответствующие звуки.

Перед водителем в стандартной комплектации имеется дисплей приборов, показывающий два круглых прибора и (при включенной навигации) карту между ними. Дисплей не так широко настраивается, как у Audi, но примерно такой же шикарный и блестящий. Audi имеет нос, но на карте спереди: спутниковый вид Google Earth в A4 выглядит значительно более внушительным, чем 3D-вид в S60.

Volvo S60 T5 R Design (2019)

3D вид в S60

Audi A4 Avant Facelift (2019) 40 TDI quattro im Test

Вид Google Earth в формате A4

Информационно-развлекательный дисплей в центре кабины-это хорошо известный, вертикально встроенный 9,0-дюймовый монитор. Почти все настраивается через этот экран, что немного непривычно. Руководство пользователя также можно получить на дисплее.

Volvo S60 T5 R Design (2019)
Volvo S60 T5 R Design (2019)
Volvo S60 T5 R Design (2019)

Багажник вмещает 442 литра. Это относительно много, но, конечно, вы не можете перевозить холодильник или тому подобное в седане с седаном. В конце концов, спинки сидений можно сложить, при необходимости, только с одной стороны. Для этого вы нажимаете кнопки, которые, к сожалению, есть только на одной стороне (стороне тротуара). Таким образом, подголовники сзади можно сложить, что улучшает вид из заднего окна. Однако это и откидные задние спинки стоят 350 евро.

Volvo S60 T5 R Design (2019)

S60 T5 стоит 46.200 евро. Восьмиступенчатая автоматическая серия, полного привода нет, несмотря на сильную моторизацию. По крайней мере, для запуска на рынке, как уже упоминалось, есть только одно оборудование, а именно управляемая версия R Design. Более дешевое оборудование должно следовать. Природные конкурентов S60 T5 Audi A4 45 TFSI (доступен только с полным приводом, 46.200 евро), BMW 330i (с 44.750 рублей) и Mercedes C 300 (с 44.458 евро). Видно, что Volvo по цене выше немецких конкурентов. Стандартное оборудование включает в себя информационно-развлекательный дисплей, включая навигацию, дисплей приборов, автоматический кондиционер, электрически регулируемое сиденье водителя, запуск двигателя без ключа (с помощью поворотной ручки), парковочный звуковой сигнал сзади, спортивные сиденья с подогревом, датчик света и дождя и смартфон интеграции. Тестируемый автомобиль пришел с большим количеством дополнительных услуг (таких как светодиодные фары, четыре зоны климат-контроль, Head-up дисплей, премиум звуковая система) на почти 64.000 евро.

Ну, S60 T5 соответствует стандарту выхлопных газов Euro 6d-Temp. Но он испускает 152 грамма CO2 на километр согласно спецификации. Конечно, с точки зрения Греты Тунберг машина не оптимальна. Альтернативный отель (около 6000 евро дороже) Plug-бы-в-гибридной модели T8 Twin Engine. Если вы включаете горелку только в случае чрезвычайной ситуации,а в противном случае всегда электрический и зеленый ток, вы уменьшаете свой CO2-след, насколько это возможно с S60. Кстати, Volvo планирует утроить свою квоту на гибридный плагин в 2020 году (около 8 процентов в настоящее время). Это должно быть сделано с новыми поставщиками батарей, потому что до сих пор доступность батарей была ограничивающим фактором. Коэффициент PHEV около 25 процентов был бы уже словом. Это также приблизит Volvo к пределу ЕС для CO2.

Вывод: 8/10

Для Volvo S60 говорит, прежде всего, очень шикарный внешний вид внутри и снаружи; это, вероятно, причина покупки номер один. Моторизация Т5 вполне достаточна, ходовая часть тоже хороша. К недостаткам относятся премиальные цены и отсутствие полного привода.

Источник: https://de.motor1.com/

Оставте свой комметарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *