ауди

Тест Audi RS 7 (2019): лучше, чем M5 и AMG GT 63?

АватарАвтор статьи -

Это что?

Второе издание — брат RS 6 Avant. К счастью, дизайнеры Audi Sport теперь также разрешили прикрепить к своему четырехдверному купе крылья размера Баварии, поэтому это было сделано с Uncoolness. Для этой пары глаз новый RS 6 по-прежнему является более желательным спутником, но это действительно не из-за нового RS 7, а просто из-за совершенно безудержной мужественности.

Audi Sport дает газ прямо сейчаc.

Само по себе, RS 7-это абсолютная картина седана по производительности. Более захватывающий, звериный и более «на мушке», чем довольно трезвый BMW M5 и Porsche Panamera Turbo. Но в то же время меньше «золотых цепочек и соляриев», чем Mercedes-AMG GT 63 S. Он на 40 мм шире обычного A7, имеет выхлопные трубы, как туннель шоссе, и лицо, в котором даже адский пес Цербер будет тянуть хвост. При этом он умудряется казаться чрезвычайно присутствующим, но никогда не проявляющимся. Top Job, Audi.

Test Audi RS 7 2019

Поскольку V8 иначе не поместился бы, фронт пришлось удлинить. Праздник для дизайнеров

Test Audi RS 7 2019

22-дюймовые имеют небольшие профили на спицах. Конечно, ад для производства.

Наверное, он тоже ничего не умеет делать?

Скорее, нет. Его, по словам Audi, почти полностью новый 4,0-литровый битурбо V8 обеспечивает 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента. 40 л. с. и 100 Нм больше, чем в предшественнике. Звучит головокружительно, но на самом деле является средним среди огнедышащих бизнес-лимузинов в 2019 году. AMG E 63 S обеспечивает 612 л. с., M5 Competition 625 и AMG GT 63 S даже 639 л. с. Достаточно для большинства случаев, тем не менее.

Агрегат мы знаем в принципе от Panamera Turbo, Audi Sport расширяет его, но с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая позволяет при движении от газа между 55 и 160 км/ч рекуперацию и плавание с выключенным двигателем. Теперь на борту тоже был цилиндр. Зеленую совесть ведь надо как-то успокоить в 2,1-тонном танкере с 6,3-кратной мощностью базового А1.

Разумеется, более мощный вариант восьмиступенчатой автоматики и в этом случае мощность идет на все четыре колеса через постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Основное соотношение-40: 60, в крайнем случае электроника может отправлять до 70 процентов вперед и до 85 процентов назад. Все это работает Audi-типично довольно эффективно. Launch Control включен, хлопает RS 7 согласно указанием рабочих в 3,6 секунды от 0-100 км/ч. опыт показывает, что это занимает в реальности немного короче. В зависимости от того, сколько денег вы хотите потратить на дополнительные пакеты, ингольштадтцы предоставляют вам максимальную скорость 250, 280 или 305 км/ч.

И, кажется ли это столь же беспощадным, как это звучит?

По большому счету, вы получаете от нового RS 7 так на шапку, как и следовало ожидать. Любой, кто покупает Audi RS с большим количеством позади него, просто требует, чтобы он сосредоточил угол рта в направлении шеи при ускорении, и это снова так. Когда V8 впервые набирает обороты, трудно устоять перед его мощью. Слово «первый» здесь не совсем несущественно, потому что в его исполнении он почти немного Oldschool Turbo. Под 3.000 туров он приносит довольно глубокий вдох, вернее он забит один затем буквально через голову на подголовник. Его отзывчивость-особенно в режиме Comfort — не совсем на уровне восьмицилиндрового AMG или BMW. Однако в «динамике» агрегат настроен заметно агрессивнее и живее. Поэтому, если вы очень спешите, лучше нажмите кнопку Drive-Select вниз на 2 раза. Тем не менее, здесь, конечно, вы имеете дело с абсолютным первобытным животным, которое снова превратит шоссе с его монументальной упругостью в руины и также жадно подталкивает до предела скорости.

Test Audi RS 7 2019
Test Audi RS 7 2019

При этом, ингольштадтцы (или лучше Neckarsulmer) удалось вызвать RS 7, несмотря на все более строгие правила ЕС звука чрезвычайно трогательный БАС в произношении. Уже на подходе он бросает на землю замечательный Громовой залп. Остальное-хотя и усиленный модулятором в ветровом стекле — Astreines V8, который приятно присутствует внутри, но никогда не кажется навязчивым. В динамическом режиме все это дополняется неизбежным толчком при выкачивании газа.

Лишняя похвала досталась редуктору. В A6/A7 и S6 / S7 восьмиступенчатая коробка в последнее время всегда выглядела немного вялой. Здесь из-за чудовищного крутящего момента используется более мощная ступень расширения коробки ZF. Она включается молниеносно и абсолютно бесповоротно. Настоящий выигрыш. Тем более, что Audi в конечном итоге устанавливает разумные алюминиевые переключатели вместо дешевых пластиковых планок. Кажется, все-таки помогает, если только ты достаточно долго мычишь.

Это Audi, уверен, что обработка полностью пухлая?

Ха, я ждал этого момента. Потому что с точки зрения динамики вождения, новый RS 7, по общему признанию, удивил меня. При этом требования в основном говорят против него. Во-первых, он на 100 килограммов тяжелее собранного конкурента (на 20 килограммов тяжелее AMG GT 63 S), а во-вторых, последним купе Audi RS было-я только смотрю на вас, дорогой RS 5! — в этом отношении катастрофа средней тяжести. Все Unkenruf, несмотря на пивной живот RS 7, но не неуклюжий под контролем кривой. И рулевого, словно полумертвого угря, поместили вокруг круглого куска пластика, у него тоже нет.

«Большие спортивные Ауди всегда были точными и точными, но, как правило, имели свинцовую тяжесть. Об этом здесь нечего и думать.»

Напротив, автомобиль — особенно учитывая его размеры-выглядит впечатляюще компактным и гибким. Большие спортивные Ауди всегда были точными и точными, но, как правило, имели на себе свинцовую тяжесть. Об этом здесь нечего и думать. Теперь мы знаем о магических способностях разумной задней оси, и хорошая (по цене) часть, вероятно, будет творить свои чудеса и здесь. RS 7 работает значительно быстрее и жилистее, чем раньше, действует меньше, чем он есть. С — а поскольку я отвергаю мне сейчас нравится далеко из окна — лучший рулевое управление с блаженной B7 RS 4. Она двигается плавно, наконец-то больше не с этих искусственных Тяжелые заряженные, которые ставят некоторые руководители способом с умопомрачительной спортивность равны. Она выглядит удивительно естественной и гармоничной, не затвердевает при сильном воздействии. И она сообщает сравнительно много о состоянии дороги. На мой взгляд, длины лучше, чем в M5 и, по крайней мере, наравне с AMGs.

Богатство автомобиля вы замечаете почти только на тормозах. Кстати, в испытательном вагоне была опциональная углеродно-керамическая установка с ее безумно большими 440-мм дисками спереди на борту. Она экономит 34 килограмма (!) Вес, реагирует агрессивно и кусается с героической силой. В этом случае, конечно, стоит задуматься.

Многострадальная тема подоходного налога также помещает RS 7 в файлы. Надо быть на редкость глупым, чтобы заставить его это сделать. Но до того, как я сейчас проснусь с ложными надеждами на измельченные задние шины и дымно-пламенные сугробы с ними: нет, RS 7 все еще не может этого сделать. Он совсем не хочет. Клиентура Audi Sport не хочет этого. Его вкус — это и остается абсолютно неукротимой тягой. То, как эта машина катапультируется из — за поворота без потерь, это стремительное движение вперед, даже если вы слишком рано пошли на газ-это уже создает моменты, когда щекотание в животе без объезда приводит к сердечным приступам смеха.

Тем не менее, вы должны подружиться с тем, что здесь вы имеете дело с совершенно другой концепцией, чем BMW M5, AMG E 63 или AMG GT 63 S. Audi, конечно, не так игриво и агрессивно настроен, выглядит менее напряженным, более спокойным. Предположительно, конкуренция в пограничной зоне доставляет больше трилл. На этот раз, однако, это не перелом ноги, потому что RS 7 выступает как очень гармоничная, динамически убедительная композиция.

Хочешь, я его куплю?

Предположительно, самая большая дилемма нового Audi RS 7 заключается в том, что на рынок относительно одновременно выходит технически идентичный RS 6 Avant. Большинство людей предпочитают прибегать к более практичному и еще более желанному универсалу. В противном случае, эта машина имеет относительно мало упреков. Он сочетает в себе архаичный удар старого RS 7 Performance с оптикой на колени и теперь более легким и более вокальным управлением. Кроме того, этот спортивный Audi не так поцарапан, гоночный и дико настроен, как его противники BMW M5 или AMGs, но он динамически ближе к ним, чем когда-либо, и значительно превосходит их в плане комфорта вождения. Для меня лучшая модель RS в течение длительного времени и четкая рекомендация.

Новый RS 7 приходит в декабре 2019 года на рынке и стоит от 121.000 евро. Для сравнения: у М5 начиная с 117.900 евро, Panamera Turbo будет стоить от 159.990 евро и 63 AMG S GT получишь от 167.016 евро.

Вывод: 8/10

+ экстремальные возможности вождения; удивительно динамичное управление; отличный комфорт вождения (несмотря на 22 таможенных); лучшее рулевое управление Audi в течение многих лет; экстремальное визуальное присутствие

— Двигатель может реагировать более быстро; все еще эффективность от игривости.

Источник: https://de.motor1.com

Оставте свой комметарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *