Краска для авто

Виды автомобильных красок и способов окраски

АватарАвтор статьи -

В выполнении кузовных работ, покраска кузова является одной из важнейших и ответственных этапов. Такая ответственность обусловливается тем, что в отличии от других работ, которые зачастую скрыты от глаз, покраска автомобиля оценивается именно ее видом, то есть визуально.
К основным видам авто покраски относят Меламиноалкидную автоэмаль или как ее называют в народе — «синтетика». Не смотря на то, что краска является однокомпонентной и должна сохнуть при комнатной температуре, для нее тоже есть исключения. Некоторые детали, должны сохнуть именно в покрасочной камере при температуре не ниже 130 градусов по Цельсии. Чаще всего, для таких видов эмалей используют отвердители, которые увеличивают прочность, снижают температуру сушки и предают превосходный блеск. К сожалению, есть и минусы. Минусами являются долгое время сушки, нанесение эмали в три слоя и отсутствия возможности полировки сразу после покраски.

краска для авто
Акриловая краска
Акриловая краска состоит из двухкомпонентного материала высокого качества. Акриловой краске присваиваются довольно достойные качества в виде замечательного блеска, а также высокой стойкости к суровым окружающим условиям. В комплекте с акриловой краской находится отвердитель, который необходимо использовать полностью. В красящий материал добавляется отвердитель, затем они смешиваются с помощью растворителей до определенной консистенции, с которой можно продолжать работать и начинать покраску. У данного материала, наверное, можно отметить лишь дороговизну. Покраска автомобиля производится в два три слоя.
Нитро краска
Нитро — краской называют краску, которая предназначена для выполнения мелкого ремонта. Полная покраска данным материалом не осуществляется. Из преимуществ данного покрасочного материала является быстрота высыхания.
Однослойная краска с металлическим эффектом
Данный вид покраски выполняется крайне редко. В состав данного покрасочного материала входит лак, поэтому принцип его нанесения приравнивается правилам нанесения меламиноалкидных эмалей. У данного покрасочного материала, существует огромное количество недостатков. Одной из основных недостатков является образование подтеков, убрать которые, практически не возможно, потому что полировать меламиноалкидную поверхность сразу после окраски нельзя.
Двухслойная краска с металлическим эффектом
В данном виде окраски, используется специальная краска, предназначенная исключительно для этого вида окраски. Первым этапом становится нанесение краски «металлик» определенного оттенка. Сама краска является не устойчивой для окружающей среды. Поэтому, после высыхания краски, на нее наносится лак. В этом случае, лак придает блеск и отмасферостойкость. Именно поэтому, лак нужно выбирать тщательно, в отличии от краски. У краски лишь одна функция, предать цвет, а все остальное берет на себя лак. На сегодняшний день, двухслойная краска используется чаще всего. Покраска осуществляется в два слоя, но по желанию, количество слоев можно увеличить.
Трехслойная краска с металлическим эффектом
Данный вид покраски, является одним из самых сложных. Основная суть такой покраски является в том, чтобы заставить переливаться цвет автомобиля под разным углом зрения и освещения. Покраска машины производится примерно таким образом:
1. На грунтовку наносится грунт-тонер. Его основной задачей является предание автомобилю основного цвета. Остальные же два слоя, практически прозрачные.
2. Затем наносят второй цвет. Вторым цветом, как правило, является полупрозрачный перламутр. Полупрозрачность ему обеспечивается благодаря специальным свойствам. Третьим слоем становится полностью прозрачный лак. Как правило, по качеству такая окраска не на много отличается от двухслойной, но смотрится она гораздо красивее и эффективнее. Основным минусом такой покраски является то, что она практически не поддается ремонту в дальнейшем. Даже самые маленькие царапины и сколы, устранить практически не возможно.

Оставте свой комметарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *