Я не предпочитаю кроссоверы. Я не выезжаю в цилиндре, а у супруги нет стрижки в манере Мардж Симпсон, например собственно что возвышенный потолок мне ни к чему. Излишний авторитет я также не предпочитаю (своего хватает). Абсолютный привод в моем мегаполисе-городе не нужен весь год, например собственно что переплачивать за него я также не вижу ни мизерного значения.

клиренс
Но дороги у нас во дворе зимой очищают с переменным триумфом и не всякий раз своевременно, да и до дачи летом охота доехать как возможно меньше шкрябая днищем о травку. Например собственно что клиренс для меня бесполезным не станет. Беря во внимание всё это, я подготовил списочек легковых машин, которые не кажутся кроссоверами, но владеют достаточно большущим дорожным просветом.

Lada Vesta Сross
В том числе и у простого автомобиля Vesta путевой просвет очень неплох — 178 мм. Для легковушки — это довольно замечательно. А уж у версий Кросс он вообщем похлеще, чем у множества кроссоверов и джипов — 203 мм. А универсал SW Cross к что же не уступает переднеприводным кроссоверам по вместительности и вероятностям багажника.

Рено Logan/Sandero Stepway
Еще 2 бюджетника с большущим клиренсом — автомобиль и хэтчбек Рено Логан и Сандеро. Простым версиям кичиться нечем, у их по 155 мм под картером мотора, а вот версии Stepway имеют все шансы повытрепываться дорожным просветом в 195 мм (у версий с вариатором — 178 мм).

Peugeot 408/Citroen c4 sedan
Еще 2 француза с большущим дорожным просветом предполагают уже Пежо и Ситроен. Это довольно свободные машины с впечатляющими багажниками. Плюс путевой просвет у их — большие 176-178 мм. Не все, большущий фронтальный свес Пежо несколько ограничивает проходимость, у Ситроена в данном проекте чем какого-либо другого.

Rio X-Line
Вполне вероятно, в свое время к нам доставят внедорожную трансформацию Сида — Kia Xceed. Но пока же нам приходится наслаждаться лишь только несколько приподнятым Kia Rio X-Line в кузове хэтчбек. В случае если намереваетесь приобретать свежий автомашину, то его путевой просвет станет 190-195 мм в зависимости от объема колес и комплектации, но в случае если намереваетесь приобретать бэушку, надобно владеть в облику, собственно что на первых парах до 17 января 2019 года клиренс был всего 170 мм.

Lada Xray Cross
Рекордсмен по дорожному просвету — Xray. В случае если в обыкновенной версии под картером у него 195 мм, то у Cross-версии аж 215 мм за пределами зависимости от такого с механикой автомат или же с вариатором. Это рекорд не лишь только для легковых машин, но и недосягаемый показатель для большинства кроссоверов. Кстати, Лада позиционирует машину как кроссовер, но мы-то осознаем, собственно что это хэтчбек на цыпочках.

Geely Coolray
Coolray также желает представляться кроссовером. И с кое-каких ракурсов в том числе и видится им. Но в случае если осуждать по цифрам высоты, то он ниже и без такого низкой Креты и ниже задранного Xray Cross, который мы считаем хэтчем. Но он чуть-чуть повыше седанов на подобии Весты Кросс и Peugeot 408. В общем, я бы отнес его все же к легковушкам, а не к кроссоверам. Собственно что касается клиренса, то он по паспорту — 190 мм.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *