Это было в 2017 году, я пережал из Москвы в другой регион и отсутствие автомобиля, который в столице был по большому счету без надобности, становилось проблемой. Проблему надо было решать.

Исходные данные:

Наличие денег — 190.000 р.

Требования к автомобилю: седан, не старше 2006 года, коробка автомат, хорошее техническое состояние, кондиционер.

Проведя анализ торговых площадок выбор пал на Шевроле Лачетти, Шевроле Авео и Хендай Акцент. Искомых вариантов в Москве и Подмосковье было множество, однако предъявляемым требованиям они практически не соответствовали.

Фото с сайта АВИТО.
Фото с сайта АВИТО.

В итоге посмотрел только 3 машины — одну Авео, у неё очень убитый кузов был. Такой же Лачетти. И еще один черный Лачетти седан с меньшими косяками по кузову (замяты 2 арки задних колес, вмятина в пороге, трещина в переднем бампере) за 200.000 «деревянных». Акценты в нормальном состоянии уходили у продавцов сразу, ни один так и не посмотрел — все уже были проданы.

Итак выбор пал на вышеуказанный Шевроле Лачетти. После недолгого торга мне отдали его за 180.000. Потратив около 2000-3000 рублей на покупку шпаклевки, баллончиков с краской им лаком он был приведен в более-менее сносное состояние.

Проблемы которые выяснились позже:

1. Коробка передач в жаркую погоду и иногда зимой вставала в «аварию», то есть включала 3 скорость. Лечилось включением-выключением двигателя.

Фото с сайта pr-people.ru
Фото с сайта pr-people.ru

2. Не работал кондиционер. Так и отъездил все время. Компрессор рабочий был, где-то уходил фреон.

3. Водительское стекло поднималось-опускалось через раз. Лечилось ударом по двери))))

В целом автомобилем остался доволен. Хорошая рабочая лошадка. Всем советую за такие деньги.

Фото с сайта Авито. Это уже после меня перепродавали. Фото нашел в Авито. На заднем фоне виды Крыма.
Фото с сайта Авито. Это уже после меня перепродавали. Фото нашел в Авито. На заднем фоне виды Крыма.

Продал ее, кстати, через 2 года за 200.000 рублей. Даже в наваре остался!

Спасибо за внимание!

Читайте ещё :   Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

Ставьте «НРАВИТСЯ»!

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *