Пока выбирал себе Солярис, наткнулся на привлекательное предложение по S-классу от Mercedes и цветные радужные картинки о красивой жизни поплыли перед глазами, а может и правда рискнуть?

«Mercedes S-класса» пятого поколения был представлен в сентябре 2005 года на автосалоне во Франкфурте. В 2009 году S-класс подвергся рестайлингу и получил гибридную версию, обновленный трехлитровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 231 лошадиная сила, а также модернизированные шестицилиндровые и восьмицилиндровые дизельные моторы. Также машина получила несколько систем безопасности: систему слежения за разметкой и мертвыми зонами, функцию распознавания дорожных знаков, умные фары головного света, которую видят встречный автомобиль и корректирует световой поток для предотвращения ослепления водителей.

Выпуск моделей был прекращен в 2013 году.

У «Mercedes S-класса» пятого поколения было много моторов, но подробнее остановимся на тех, которые были наиболее распространены в нашей стране.

Небольших четырёхцилиндровых моторов не было, все силовые агрегаты V-6, V- 8 или V-12. Многие моторы устанавливаются не только на «S-класс», но и на весь модельный ряд. Причем они отличаются объемом, мощностью, а вот болезни у них очень схожие.

У бензиновых агрегатов иногда на консоли загорается лампочка «Check Engine» и это очень даже хорошо, если она загорается, так как собственник машины хотя бы понимать что с ней что-то не так. Если же лампочка не загорелась владелец даже не понимает, что с машиной, что-то не так.

Поэтому с этим автомобилем, если у него бензиновый мотор V-6, V- 8 или V-12 нужно быть очень внимательным.

Когда заводите машину на холодную, внимательно прислушивайтесь, не раздается ли из-под капота металлический лязг. Причиной появившихся неприятных посторонних звуков может быть растяжение цепи газораспределительного механизма или износ звездочки балансирного вала.

Читайте ещё :   Как я нашел свой автомобиль спустя 5 лет

Цепь принято менять раз в 200 тысяч, но на самом деле у этих автомобилей, уже ближе к сотне нужно было очень внимательно следить за её состоянием, даже если лампа «Check Engine» не загоралась.

Если на холодную иногда замечалось погуливание оборотов, либо чувствуется, что автомобиль стал ехать менее динамично, то самое время обратиться в сервис. Скорее всего эти проблемы, с цепью уже ожидают вас.

Износ звездочки балансирного вала, характерен для V-6 и там чаше придится делать замену балансирного вала, а вместе с ним менять и цель.

После 100 тысяч придётся регулярно проверять уровень масла. Одна из частых проблем — это течь масляного фильтра. Если масло уходит, а вы этого не заметили, то у силового агрегата начинается масляное голодание.

Заслонки впускного коллектора здесь пластиковые и просто не выдерживают той температуры, которая на них воздействует, так что причиной неровной работы двигателя могут быть не только проблемы в газораспределительном механизме, но и износившиеся и даже разрушенные заслонки коллектора. Заслонки отдельно приобрести не получится, эта цельная деталь, поэтому ремонт обойдется в немалые деньги.

Вышеперечисленные проблемы с цепью и впускным коллектором касаются большинства бензиновых моторов, как до рестайлинга, так и после.

1 из 2

Дизельные моторы будут более надёжными и экономичными. Машины с большими бензиновыми моторами легко могут потреблять по 30 литров на сто километров пробега, а дизельный трехлитровый агрегат около 12-13 литров. Основные вложения на дизельной версии будут связаны с сажевым фильтром (особенно если заезжать на плохие заправки) и турбиной. И всё равно эти заботы приходят примерно не раньше 200-250 тысяч километров пробега.

Если вы хотите купить подержанную машину с более мощным мотором, то помните о том, что её обслуживание изначально будет дороже.

1 из 7

Читайте ещё :   Покраска автомобиля жидкой резиной (Plasti Dip). Теория и практика

У автомобиля было две автоматических коробки передач. Коробка «7G-Tronic» встречается намного чаще, и зачастую расстраивает недолговечностью электронного блока управления. Как правило он живет около 100 тысяч километров.

«АКПП SpeedShift» с пятью ступенями проявила себя намного лучше, но она устанавливается только на шестисотых моделях в том числе и на «AMG» версии.

Этот автомобиль наполнен электронными системами и когда вы покупаете новую машину в этом очень много плюсов, потому что самые последние новинки автомобилестроения будут приятно удивлять. Но наступает то время когда автомобиль становится подержаным и
все эти системы начинают потихоньку сбоить и чем старше машина
тем больше проблем с электронными системами вы получите.

Любые устранения неполадок здесь будут стоить очень дорого.

Спереди и сзади «Mercedes S-класса» пятого поколения имеет многорычажную подвеску. Больное место в этой подвеске адаптивные пневмонический, причем на обычной пружинной подвеске данный автомобиль вы не встретите.

Пневмобаллоны выходят из строя где-то на 100 тысячах километров пробега, продлить их жизнь можно лишь путем постоянного промывания самих пневмостоек. Для плохих дорог эта машина не предназначена.

Рычаги проживают порядка 120 тысяч километров пробега, то же самое касается и тормозной системы, замена колодок и дисков по кругу будет очень дорогой. Колодки живут долго, тысяч 40-50, а диски в два раза больше. Бывали ситуации когда рулевая рейка после 100 тысяч километров, начинала потихоньку постукивать, но это не частое явление.

Ещё один большой минус касаемо этих машин, то что «Mercedes 221» достаточно угоняемая машина и проверять ее нужно только со специалистом и в профильном сервисе, который разберется в документах и сможет дать четкие результаты диагностики.

Читайте ещё :   Автомобиль за 200к. Как я машину себе выбирал

Трудно поверить но такие дорестайлинговые машины могут стоить от 600 тысяч рублей, но вы должны понимать, что за 600 тысяч будут лишь бесконечные вложения. Для того чтобы купить неплохую машину, потребуется минимум полтора миллиона рублей и то ваш кошелёк «помалу» будет пустеть. Надо понимать что данный авто производился для особого, узкого круга покупателей, а потому надеяться покупать на него китайские запчасти по цене деталей Соляриса, глупая затея. Каждая поломка здесь будет крайне дорогостоящая, а потому данный авто в БУ варианте точно не для повседневной эксплуатации обычным человеком.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *