Автобан — немецкие скоростные автомагистрали. История и проблемы

Когда мы говорим о максимальной скорости автомобиля , особенно самого спортивного, всегда возникает повторяющийся аргумент, который исходит от определенной части публики: «почему он так много едет, если его негде делать». Это правда, что подавляющее большинство дорог ограничены безопасностью водителей и что, чтобы «избежать» этих правил, нужно было бы выехать на кольцевую трассу. Однако для этой цели также есть возможность посетить немецкий автобан без ограничения скорости.

История автобана

Первое, что нужно сделать, это устранить неоднозначность термина « автобан». Это общее слово в немецком языке, которое относится к дорогам, точнее к автомагистралям (хотя они официально известны как Bundesautobahn). Но это не означает, что все скоростные автомагистрали в Германии без ограничения скорости  (около 65%). Сеть автобанов является одной из крупнейших в Европе и мире, так как состоит из более чем 13 000 километров дорог, соединяющих всю страну.

Истоки его истории начинаются в 1920-х годах с Веймарской республики. Хотя подтолкнула к этому проект частная инициатива компании HaFraBa, которая планировала эксклюзивную дорогу для автомобилей, которая должна была пересечь Германию из Гамбурга через Франкфурт в Базель (Швейцария). Это строительство было остановлено Второй мировой войной , хотя во время нацистского мандата было подготовлено значительное расширение транспорта. Это была идея Фрица Тодта, назначенного Гитлером генеральным инспектором немецкого дорожного строительства.

История автобана

Нужно было было построить около 3800 километров автобана, малую часть из запланированных почти 20 000 километров . В послевоенный период две Германии (Западная и Восточная) пошли разными путями . Дороги были отремонтированы, насколько это возможно, в восточной части они всегда были немного запущенными. В самой европейской зоне достроено несколько незавершенных участков. С объединением и улучшением условий в Германии дорожная сеть улучшалась, пока не стала одной из лучших по структуре.

Где проходят автобаны без ограничения скорости

Автобан не имеет установленного федеральным законодательством ограничения скорости для некоторых классов транспортных средств (в том числе для туристов), хотя это происходит на определенных участках. В урбанизированных районах, при скоплении аварий или при неудовлетворительном состоянии дороги устанавливаются четко обозначенные лимиты. Кроме того, общая рекомендация не должна превышать 130 км/ч ( Richtgeschwindigkeit ). Это означает, что вы не можете быть оштрафованы за превышение скорости, но если вы попали в аварию на более высокой скорости, вы можете быть привлечены к ответственности из-за «повышенной эксплуатационной опасности».

Чтобы я мог мчаться как сумасшедший по автобану без ограничения скорости? Что ж, в данном случае это скорее миф, чем реальность . Немцы обычно довольно уважительны и не выходят за рамки при плотном движении или плохих погодных условиях. Высокие скорости практически ограничены наименее загруженными участками за пределами городов, в богохульные часы (с 22:00 до 6:00) или по воскресеньям, когда перевозчики по закону отдыхают.

Еще одна замечательная особенность дорожного движения в Германии заключается в том, что его водители отличаются высоким уровнем вежливости и культуры за рулем. Тот синдром левой полосы, который мы так часто видим на наших дорогах, не проявляется, они больше осознают, что сзади может появиться гораздо более быстрая машина, и стараются не мешать движению. С другой стороны, необходимо учитывать, что на высоких скоростях необходимо оставлять большее безопасное расстояние , предугадывать торможение и корректировать время реакции. В Испании было бы трудно принять такую ​​систему.

Споры об автобанах

И хотя в Германии они более социально сознательны и лучше водят машину, дни без ограничения скорости на автобанах могут быть сочтены . В последнее время по этому поводу разгорелись споры. Первой причиной законодательного ограничения всей сети до 130 км/ч (ограничение, а не просто рекомендация) будет  сокращение выбросов углекислого газа на дорогах. Поскольку произошла смена правительства и Меркель уступила место Олафу Шольцу и Социал-демократической партии, этому аспекту придавалось особое значение.

Бесплатные фото Шоссе

Голосование было проведено, хотя прием был не слишком положительным. А потом появился второй аргумент против автобанов без ограничения скорости, который заключался в том, чтобы уменьшить количество аварий . Этот момент также вызвал немало споров, так как подавляющее большинство аварий происходит за пределами автомагистралей. Сосредоточьтесь около 6% аварий, хотя 12% смертельных случаев на дороге. Это также не помогает некоторым новостям, которые появляются время от времени, таким как Bugatti Chiron, движущийся со скоростью 417 км/ч, что не является незаконным, но многие немцы считают контрпродуктивным для безопасности дорожного движения.